• Главная
  • Новости
  • Заседание комиссии по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам

Заседание комиссии по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам

Заседание комиссии по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам

18 августа 2015 года в здании Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области состоялось заседание комиссии по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам под председательством депутата Глинковского районного Совета депутатов Василия Анатольевича Игнатова.

glinka.admin-smolensk.ru
19.08.2015

18 августа 2015 года в здании Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области состоялось заседание комиссии по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам под председательством депутата Глинковского районного Совета депутатов Василия Анатольевича Игнатова.

В ходе заседания комиссией были рассмотрены вопросы: об исполнении районного бюджета за 1 полугодие 2015  года, о внесении изменений в решения Глинковского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и «О ведомственной классификации расходов районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». По каждому вопросу были приняты решения - рекомендовать Глинковскому районному Совету депутатов утвердить данные проекты решений.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

sajt
600x120 
quote-2023-11-08-f9906d54
ezgif-7-342c61d995
4epja67ie21r9ngjcc2c0sinl

Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, 2024

Вопросы, предложения и сведения о неполадках работы сайта следует сообщать по телефону 8(48165) 2-10-56 или по электронной почте glinkainfotdel@mail.ru

тел./факс.: (48165) 2-15-73
E–mail: glinka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 216320, с.Глинка, ул.Ленина д. 8

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!