Внимание! Новая социальная реклама
С 26 декабря 2013 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, начал масштабную рекламную кампанию, объединенную слоганом «Родителями становятся».
С 26 декабря 2013 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, начал масштабную рекламную кампанию, объединенную слоганом «Родителями становятся».
Говорят, об идеалах нации можно судить по ее рекламе. Точно подмечено, не правда ли? Добавим: реклама не только отражает идеалы, но и позволяет их менять. Ну если не менять, то, по крайней мере, сделать акцент на чем-то действительно важном, привлечь внимание общества к настоящим ценностям она дает возможность. Мы имеем в виду, конечно, рекламу социальную.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, давно и активно задействует этот ресурс, и в этом году были созданы новые рекламные продукты. Хотя такое коммерческое определение не очень подходит к тем роликам, что вскоре появится в теле - и радиоэфире, а также в сети Интернет. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно один раз увидеть и услышать эти истории. Да, именно истории. О том, как здорово, когда в семье детей «мал мала меньше». О том, что грубость, допущенная по отношению к ребенку, непременно «аукнется» в будущем, ведь дети вырастают и становятся похожими на нас. О маленьком счастье, которое живет в детском доме и очень ждет, когда мама и папа заберут его домой. А еще о том, что стать для ребенка настоящим супергероем проще простого. Для этого не нужен подвиг: достаточно родительской любви.
Фонд поддержки детей создал новую серию рекламных материалов по пропаганде ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства.
Теме многодетной семьи посвящены материалы под названиями "Матрешки" (видео, аудио, плакаты), "Сказки" (видео)
Пропаганде ценностей ответственного родительства, детей - реклама под названиями "Ваза" (видео, аудио, плакаты), "Диалоги" (видео).
Теме семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - материалы "Объявление" (видео, аудио, плакаты), "Супер-герои" (видео).
По вопросам использования этих материалов для размещения в СМИ, их публичной демонстрации необходимо обращаться по адресу pr_fond@mail.ru