Как подключиться к домовому чату в МАХ через приложение «Госуслуги Дом»
В целях обеспечения коммуникации организаций жилищно-коммунального хозяйства с жителями в национальном мессенджере МАХ оператором созданы домовые чаты, владельцем которых является Главное управление. Присоединиться к домовому чату в МАХ можно непосредственно из мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
В целях обеспечения коммуникации организаций жилищно-коммунального хозяйства с жителями в национальном мессенджере МАХ оператором созданы домовые чаты, владельцем которых является Главное управление. Присоединиться к домовому чату в МАХ можно непосредственно из мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
Домовые чаты в национальном мессенджере MAX позволяют жителям мгновенно получать информацию о плановых работах, отключениях, чрезвычайных ситуациях, коллективно обсуждать насущные проблемы дома, оперативно фиксировать нарушения (с фото‑ и видеоподтверждением), представлена возможность задать вопрос и получить ответ от представителей управляющей организации без походов в офис и многое другое.
Инструкция «Как подключиться к домовому чату в МАХ через приложение «Госуслуги Дом» в эл. Виде.





















































































