Информация для населения
С 9 января 2019 года получить документы по итогу оказания государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРН можно только в МФЦ.
Смоленским областным государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (СОГБУ МФЦ), Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (Росреестр) и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Смоленской области заключено дополнительное соглашение к трехстороннему соглашению о взаимодействии, согласно которому с 09.01.2019 г. СОГБУ МФЦ осуществляет печать и удостоверение выходных документов по итогу оказания государственной услуги по предоставлению сведений Единого государственного реестра недвижимости (за исключением сведений Единого государственного реестра недвижимости в виде копии документа, выражающего содержание сделки, в форме документа на бумажном носителе, на основании которого в Едином государственном реестре недвижимости, существуют непогашенные записи о регистрации договора (односторонней сделки) и (или) перехода права, ограничения права, обременения объекта недвижимости; а также в виде выписки о содержании правоустанавливающих документов) в случае подачи такого запроса в СОГБУ МФЦ при личном обращении в соответствии с утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 №250 Требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
Обращаем ваше внимание, что на вышеуказанных документах, составленных на бумажном носителе, указываются реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) Росреестра.
Данные изменения направлены на снижение сроков оказания государственных услуг путем исключения из общих сроков оказания услуг времени на транспортировку и передачу документов из одной организации в другую.